Памятка

Как ввести дистанционное обучение, если у ученика нет дома компьютера, других гаджетов и интернета

Передавайте ученику задания на одну-две недели и после проверяйте выполненные работы за этот период.

Если ученик не имеет технической возможности участвовать в электронном обучении, увеличьте количество его самостоятельной работы. Поручите учителю давать задания на длительный срок, а потом их разом проверять и комментировать. Дополнительные разъяснения учитель может давать по телефону.

Если в школе есть гаджеты для обучения (ноутбук, планшет), а у ребенка — нет, выдайте ему устройства на дом. Передайте устройство родителю по акту или расписке. Составьте ее в свободной форме. Укажите, кому и когда выдали гаджет, запишите модель и срок, в течении которого ребенок будет использовать его дома. Акт или расписку храните в школе.

Образовательный процесс для обучающихся, которые перешли на дистанционный формат обучения, предполагает использование ресурсов ZOOM, Viber и других электронных материалов, с которыми обучающиеся работают самостоятельно.

Учителя-предметники координируют обучение, ежедневно проводят онлайн-уроки по расписанию для обучающихся, контролируют своевременную сдачу выданных заданий и осуществляют контроль знаний по предмету согласно календарно-тематическому планированию. Текущий контроль знаний проводится с учетом содержания учебного материала и используемых образовательных технологий и предполагает использование любых форм контроля, которые определяет педагог.

  • Памятка для родителей, как перейти на дистанционное обучение

  • Памятка для педагогов, как организовать дистанционное обучение

Памятка, как организовать безопасную работу школьника за компьютером и планшетом