Организация школьного питания

Опросник для обучающихся и родителей по горячему питанию >>>>>

1. Горячая линия РФ 8(800)2009185

2. Горячая линия РТ 8(394)2264381

3. Горячая линия Департамента по образованию Мэрии города Кызыла 8(39422)33981

4. Горячая линия Департамента города Кызыла 8(39422)32144

5. Горячая линия школы 8(39422)

Организации горячего питания школьников 1 – 4 классов в МБОУ «СОШ №18 г.Кызыла»

    В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020 в части организации бесплатного горячего питания для обучающихся начальных классов, в соответствии с Федеральным Законом 01.03.2020 гола № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и ст. 37 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком обеспечения бесплатного горячего питания обучающихся начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях города Кызыла (утвержден Постановлением Мэрии города Кызыла № 664 от 27.11.2020г.) в МБОУ «СОШ №18 г.Кызыла» проведен комплекс мероприятий по организации горячего питания учащихся начальной школы.     Непосредственное приготовление блюд для школьников осуществляют сотрудники ИП Куулар Алдын-кыс Куускааловна. Питанием охвачены 1488  учащихся, из них 1385 учащиеся начальных классов, с ОВЗ — 68 уч. , дети в трудной жизненной ситуации- 35. Питание осуществляется из расчета 85.25 рублей, ОВЗ -105.99 руб., для детей в трудной жизненной ситуации — 63,00 руб. на одного ребенка. Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания. Качество пищи ежедневно проверяется поваром, медицинской сестрой и членами бракеражной комиссии. Родителями учащихся- члены Совета школы- регулярно проводится работа согласно Положения о родительском контроле за качеством питания в МБОУ «СОШ №18» . Открыта работа  горячей линии за качеством организации горячего питания в школе 89966097424.    Обеденный зал оборудован столовой мебелью  с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд, их калорийности и названия кулинарных изделий. На все товары имеются сертификаты качества. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.  Питание учащихся осуществляется в течение 6-ти  учебных дней согласно примерному циклическому меню, рассчитанному на 10 дней. Часы приема пищи установлены в соответствии с графиком для учащихся первой и второй смены.  Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Работники столовой своевременно накрывают столы, поэтому приготовленная еда подается горячей.

2022 — 2023 учебный год

Примерное 12-ти дневное меню и пищевая ценность приготовляемых блюд согласно СанПин 2.4.5.2409-08

2021-2022 учебный год

Анкета школьника (заполняется вместе с родителями) Опросник.